Перейти к содержанию

Чартеры по-чкаловски

Находящийся в московской области аэродром «Чкаловский», который, преимущественно, обслуживает грузовые и спецрейсы (как раз туда принесли обвиняемых в захвате сухогруза Arctic Sea), рассчитывает раскрыть грузовой терминал. Аналогичное оглашение расположено на Сайте «Чкаловского». Там обозначено, что терминал отвечает всем условиям летной безопасности: вход оснащен пунктами ориентировочного досмотра пассажиров и груза, для чего присутствует нужное технологическое оснащение; есть залы таможенного, соседнего и предполетного наблюдения. В свидетельство доводятся фото. «Мы берем на себя заявки на организацию чартерных рейсов в любую точку мира», – докладывается на веб-сайте.

Когда заработает терминал, пока, узнать не удалось. По обозначенным на веб-сайте телефонным аппаратам отказались поведать детальнее о плане и сроках его старта. Тем временем, информация о проектах «Чкаловского» стала проблемой для обсуждения на портале квалифицированного сайта www.tourdom.ru Эксперты показывают, что для удачной реализации проекта нужно сделать лучше автотранспортную доступность аэродрома. Добраться до «Чкаловского», который находится в 15 км от МКАД неподалеку от Астрального города, можно 2-мя методами: с Ярославского вокзала на стандартной электричке; на автобусе либо маршрутном такси от станции метрополитена Щелковская. Время в пути в двух вариантах – не менее одного дня. И это тогда как в иные аэропорты можно намного стремительней добраться на экспресс-поездах.

Таким образом виды пассажирских рейсов из «Чкаловского» будут находиться в зависимости от того, удастся ли решить автотранспортную неприятность. Также, «Чкаловский», в отличии от Внуково, Домодедово и Шереметьево, пока не владеет раскрученной инфраструктурой, заметил в беседе с журналистом «БАНКО» Сергей Бураков, руководителя отделения авиаперевозок компании «Нева».

По его словам, заинтересовать клиентов расценками «Чкаловскому» будет трудно, в связи с тем что траты на горючее, техобслуживание рейсов в обозначенных аэропортах одинаковы. «Кстати, была аналогичная практика в Раменском, откуда направлялись чартерные рейсы в КНР, Турцию, Аравийские Эмираты. Однако это было востребовано всего лишь у туристов-шопников. 3 имеющихся аэродрома в столице загружены не так значительно, чтобы находить им альтернативу», – полагает специалист. Похожего соображения соблюдает и Михаил Шаманов, гендиректор компании «Авиачартер». Он согласен, что большие клиенты среди участников туррынка едва ли последуют в Чкаловский. В то же самое время, по словам участников портала www.tourdom.ru, свежее предложение вполне может быть востребовано для транспортировки путешественников из районов, располагающихся к востоку от подмосковья. К примеру, Владимира либо Нижнего Новгорода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *